Опубликовано 09.06.2021 в 23:06
УДК: 81’271.1:811.581
В данной статье автор делает попытку выявить те аспекты китайского языка, которые вызывают у русскоговорящих студентов наибольшее затруднение. Материалом исследования являются результаты анкетирования студентов, изучающих китайский язык, а также систем рассматриваемых языков в целом. В результате исследования были определены две наиболее проблемные области в изучении китайского языка русскоговорящими студентами.
CHINESE LEARNING DIFFICULTIES FOR RUSSIAN-SPEAKING STUDENTS
The article aims to identify the aspects of the Chinese language that cause the major difficulties for Russian-speaking students. The study is based on the results of a survey carried out among students studying Chinese as a minor. Special attention is paid to the explanation of the causes why certain difficulties appear. As a result, two most problematic areas in the studying of Chinese by Russian-speaking students are identified.
Библиографический список
Библиографический список
1. Биримкулова Г. У. К вопросу о некоторых трудностях в изучении китайского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/5_SWMN_2014/Philologia/5_158950.doc.htm (дата обращения 21.04.2021).
2. Спешнев Н. А. Фонетика китайского языка. – Л.: Изд-во Ленинград. ун-та, 1980. – 142 с.
3. Сюй Л. Основные расхождения в системах русского и китайского языков, создающие трудности при изучении русского языка китайцами и китайского языка русскими // Вестник ЮУрГУ. Серия «Лингвистика». – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 68–71.
4. Сюй С. Проблемы преподавания фонетики китайского языка русским студентам // Молодой ученый. – 2011. – № 12. – Т. 2. – С. 141–144.
5. Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. – Изд. 2-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 432 с.
Выходные данные статьи: Келарева Е. В. Лингвистические трудности русскоговорящих студентов при изучении китайского языка [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/lingvisticheskie-trudnosti-russkogovoryashhix-studentov-pri-izuchenii-kitajskogo-yazyka