Использование искусственного интеллекта при обучении студентов: правовой аспект

Опубликовано 28.12.2024 в 12:04
УДК: 347

В статье рассматривается использование искусственного интеллекта в обучении, поскольку вопрос изучения его обучающего потенциала для развития студентов крайне актуален. Был сделан вывод о том, что искусственный интеллект открывает множество перспектив для развития интеллекта обучающихся, но вместе с тем требует глубокого научного исследования с целью определения рациональных пределов и порядка его применения.

USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN TEACHING STUDENTS: LEGAL ASPECT

The article considers the use of artificial intelligence in education as the issue of studying its educational potential for the development of students is extremely relevant. A conclusion is made that artificial intelligence opens up many prospects for the development of students' intelligence, but at the same time requires in-depth scientific research in order to determine the rational limits and procedure for its application.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Нестерова Е. А. Использование искусственного интеллекта при обучении студентов: правовой аспект [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ispolzovanie-iskusstvennogo-intellekta-pri-obuchenii-studentov-pravovoj-aspekt