Опубликовано 30.08.2017 в 16:55
УДК: 81’22: 811. 113
Статья посвящена рассмотрению несемиотических квантов англоязычного письменного медийного дискурса в ракурсе способов их авторского маркирования в актуальном тексте, а также их последующей идентификации при дискурсивном анализе.
PRINCIPLES OF NONSEMIOTIC SPEECH UNITS IDENTIFICATION IN MEDIA DISCOURSE: AN ENGLISH-BASED STUDY
The article considers the nonsemiotic segments in the English media discourse. The study focuses on both the ways the authors mark the above-mentioned elements and the ways they are spotted out for actual discourse analysis.
Библиографический список
Библиографический список
1. Лабащук М. Динамика структуры вербального знака в онтогенезе. – Бельско-Бяла, 2012. – 195 с.
2. Кириллова Н. Н. Коммуникативные стратегии и тактики с позиции нравственных категорий // Вестник НГТУ им. Р. Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». – 2012. – № 1. – С. 26–33.
3. Кашкин В. Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.
4. Клюев Е. В. Речевая коммуникация. – М.: Рипол Классик, 2002. – 320 с.
5. Черногрудова Е. П. Основы речевой коммуникации: учебное пособие – М.: Экзамен, 2008. – 126 с.
6. Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/lingvistika/diskurs.html.
7. Ван Дейк Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. – М., 1989. – 308 с.
8. Электронная Энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lurkmore.to/Дискурс.
9. Свойкин К. Б. Способы проявления продуцентного авторства в англоязычном научном тексте // Интеграция образования. – 2006. – № 1. – С. 178–182.
10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с английского под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
11. Ачкасова В. А., Володина Л. В. Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
12. Lowe R. Is it foolish for a woman to cycle alone across the Middle East? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bbc.com/news/magazine-39351162.
13. Chi L. From Pepsi to Nivea: Some of the worst advertising fails [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bbc.com/news/business-39511906
14. Арестова Е. В. Проблемы несемиотической стратификации англоязычного письменного дискурса [Электронный ресурс] // Огарев-online. Раздел «Филологические науки». – 2017. – № 10. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/problemy-nesemioticheskoj-stratifikacii-angloyazychnogo-pismennogo-diskursa.
15. Bates C. Is some Olympic commentary sexist? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bbc.com/news/magazine-37037050.
Выходные данные статьи: Арестова Е. В. Способы речевой идентификации несемиотических элементов в медийном дискурсе (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sposoby-rechevoj-identifikacii-nesemioticheskix-elementov-v-medijnom-diskurse-na-materiale-anglijskogo-yazyka