Опубликовано 18.11.2015 в 17:35
УДК: 159.9:316.6 (045)
В статье представлены результаты изучения самооценки и уровня притязаний у учащихся младшего школьного возраста с разной академической успеваемостью. Выявлено, что с возрастом уровень притязаний становится более адекватным и стабильным.
SELF-APPRAISAL AND ASPIRATION OF STUDENTS WITH DIFFERENT ACADEMIC PROGRESS
The article presents the results of a study of self-appraisal and aspiration of primary school students with different academic progress. The study shows that the aspiration level tends to improve and become more adequate with the child’s growing up.
Библиографический список
Библиографический список
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2000 – 380 с.
2. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах: Т. 2. Проблемы общей психологии. – М.: Педагогика, 1982. – 504 с.
3. Ласко М. В. О возможности прогнозирования эффективности деятельности в условиях высокой мотивации по характеристикам уровня притязаний // Проблемы медицинской психологии. – Л. : Медицина, 1976. – С. 45-47.
4. Липкина А. И. Как формировать и изменять самооценку // Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. – М. : Академия, 200. – С. 197-200.
5. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников // Дефектология. – 1989. – № 5. – С. 26-32.
Выходные данные статьи: Рифель Н. В. Самооценка и уровень притязаний у учащихся с разной академической успеваемостью [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №22. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/samoocenka-i-uroven-prityazanij-u-uchashhixsya-s-raznoj-akademicheskoj-uspevaemostyu