Опубликовано 18.11.2015 в 17:35
УДК: 159.9
В статье представлен краткий анализ психолого-педагогической литературы по проблеме представлений о людях с интеллектуальными отклонениями, а также описаны результаты эмпирического исследования особенностей представлений о людях с интеллектуальными отклонениями у студентов педагогических специальностей.
THE IMAGE OF MENTALLY DISABLED PEOPLE AMONG STUDENTS SPECIALIZING IN TEACHING
The article presents a brief analysis of the psychological and pedagogical sources on perceptions of mentally disabled people. The authors consider the results of an empirical study of the perceptions of people with intellectual disabilities among students of pedagogical specialties.
Библиографический список
Библиографический список
1. Емельянова Т. П. Амбивалентность социальных представлений о душевнобольном в обществе // Психологические проблемы современного российского общества. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – С. 409–431.
2. Зайцев Д. В. Социальная интеграция детей-инвалидов в современной России. – Саратов: Научная книга, 2010. – 255 с.
3. Нурлыгаянов И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии // Дефектология. – 2012. – № 3. – С. 64–72.
4. Соковнин М. В. О природе человеческого общения. – Фрунзе: Мектеп, 1974. – 243 с.
Выходные данные статьи: Морозова Н. Н., Семаева Л. С. Особенности представлений о людях с интеллектуальными отклонениями у студентов педагогических специальностей [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №22. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-predstavlenij-o-lyudyax-s-intellektualnymi-otkloneniyami-u-studentov-pedagogicheskix-specialnostej