Студентка 2 курса направления подготовки «География» ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва». Область научных интересов — география культуры, география транспорта, география социальной инфраструктуры. E-mail:kafedra.esg@mail.ru.
Научный руководитель: Фоломейкина Лариса Николаевна, доцент кафедры экономической и социальной географии ФГБОУ ВО «МГУ ИМ. Н. П. Огарёва», кандидат географических наук. Область научных интересов – география сферы обслуживания населения, рекреационная география, методика преподавания географии. Е-mail: Folomejkina@mail.ru.
-
Опубликовано 26.09.2016 в 20:27
В статье представлена комплексная оценка транспортных узлов регионов России депрессивного типа, рассмотрены морфологические особенности транспортных сетей. Проведен сравнительно-географический анализ развитости транспортных систем регионов различных по характеру освоения и специфике хозяйственной деятельности.
-
Опубликовано 26.09.2016 в 20:27
В статье рассматривается использование земель в пределах г. Саранска по отдельным категориям, видам собственности и целевому назначению. Проводится аудит землепользования, выделяются особенности использования земель, проблемы и перспективы преобразования городских территорий. Особое внимание уделяется изучению процесса трансформации производственных территорий и перехода земель промышленности в категорию земель общественно-деловой застройки.
-
Опубликовано 26.02.2015 в 11:38
В статье рассматривается формирование транспортной инфраструктуры одного их административных районов Республики Мордовия. Раскрываются предпосылки возникновения различных звеньев транспортной инфраструктуры района и выделяются некоторые проблемы сложившиеся в результате функционирования транспорта на современном этапе.
-
Опубликовано 18.03.2014 в 13:46
Музыкальный театр имени И. М. Яушева рассматривается как культурный центр и объект краеведческого исследования, анализируются история его развития, специфика деятельности, цвет и символы орнамента.
-
Опубликовано 18.03.2014 в 13:46
В оценке социальных качеств населенных мест используется показатель интегральной транспортной доступности, благоприятность места жительства определяется качеством непосредственного окружения и качеством транспортного обслуживания.