Возможности развития эмпатии у студентов-психологов средствами кинотренинга

Опубликовано 22.12.2021 в 23:20
УДК: 159.942-057.875

В статье представлены результаты эмпирического исследования уровня развития эмпатии у студентов-психологов. Сделаны выводы о преобладании у студентов средних и относительно высоких показателей. Учитывая специфику профессиональной деятельности психолога, авторы считают необходимым целенаправленно развивать эмпатические способности у студентов в период обучения в вузе. Эффективным средством для этого является кинотренинг.

OPPORTUNITIES FOR EMPATHY DEVELOPMENT IN STUDENTS OF PSYCHOLOGY BY MEANS OF CINEMA TRAINING

The article presents the results of an empirical study of the level of empathy development in psychology students. Conclusions are drawn about the prevalence of average and relatively high indicators among students. Taking into account the specifics of the professional activity of a psychologist, the authors consider it necessary to purposefully develop empathic abilities of students during their studies at the university. Film training is suggested as an effective means for achieving this goal.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Ионова М. С., Курдюкова А. А. Возможности развития эмпатии у студентов-психологов средствами кинотренинга [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/vozmozhnosti-razvitiya-empatii-u-studentov-psixologov-sredstvami-kinotreninga