Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 378:811.111 – 004.738.5
Данная статья посвящена анализу возможностей обучения английскому языку с применением новейших образовательных технологий и интернет-ресурсов. В частности, рассматривается образовательный потенциал онлайн-курсов MOOCs и видеохостинга TED talks.
MODERN EDUCATIONAL TECHNOLOGIES AND INTERNET RESOURCES IN TEACHING ENGLISH
This article provides an analysis of the potential of modern educational technologies and Internet resources in teaching English. The author focuses on the educational potential of MOOCs and TED talks.
Библиографический список
Библиографический список
1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования: Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (ред. от 29.06.2017) // Российская газета. – 2012. – № 139.
2. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003 – 115 с.
3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
4. Иванова А. М., Малыгина Е. В. Возможности использования современного медиа-контента TED talks в обучении английскому языку как второму иностранному // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 49–57.
5. Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607 с.
6. Мильруд Р. П. Компетентность в изучении языка // Иностранный язык в школе. – 2004. – № 7. – С. 20–26.
7. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
8. Сафонкина О. С. Использование современных компьютерных технологий при обучении иностранным языкам // Материалы региональной конференции. – 2005. – С. 200-201.
9. Сафонкина О. С., Ерочкина А. В. Проектная методика в преподавании английского языка в средней школе // Обучение, тестирование, оценка. – 2013. – С. 88–92.
10. Сафонкина О. С. Культурно-ориентированная педагогика как фактор интернационализации современного образования в РФ // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации: сборник материалов II Международной научно-методической конференции-вебинара. – 2017. – С. 515–521.
11. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии DOC. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
12. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
13. Тестов В. А. Переход к новой образовательной парадигме в условиях сетевого пространства // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2012. – № 4 (1). – С. 50–56.
14. Тупицына И. Н., Сон Л. П. Образование в течение всей жизни (lifelong learning, LLL) как реализация социальной роли высшего образования // Социальная политика и социология. – 2009. – № 1. – С. 260–273.
15. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm.
16. OpenUpEd [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openuped.eu.
17. Gaebel M. MOOCs – Massive Open Online Courses [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eua.be.
18. Bernikova O. Competency-Based Education: From Theory to Practice // Proceedings of The 8th International Multi-Conference on Complexity, Informatics and Cybernetics – 2017. – pp. 316–319.
Выходные данные статьи: Короткова А. А. Возможности обучения английскому языку с применением новейших образовательных технологий и интернет-ресурсов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/vozmozhnosti-obucheniya-anglijskomu-yazyku-s-primeneniem-novejshix-obrazovatelnyx-texnologij-i-internet-resursov