Опубликовано 17.11.2016 в 08:45
УДК: 159. 9
В статье представлены результаты эмпирического исследования познавательной рефлексии младших школьников. Установлены значимые различия в уровне развития рефлексии у учащихся с разной академической успеваемостью.
LEVEL OF REFLECTION DEVELOPMENT IN STUDENTS WITH DIFFERENT ACADEMIC PROGRESS
The article presents the results of a study of the level of reflection development in primary school students. The study shows significant differences in the level of reflection development in the students with different academic progress.
Библиографический список
Библиографический список
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2000. – 380 с.
2. Каргин М. И., Цыганова Ю. А. Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2014. – № 1. – С. 97–100. – Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1368342.
3. Липкина А. И. Как формировать и изменять самооценку / Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. – М.: Академия, 1999. – С. 197–200.
4. Новиков П. В. Развитие рефлексии у младших школьников: дис. ... канд. психол. наук. – М., 1998. – 190 c.
5. Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников // Дефектология. – 1989. – № 5. – С. 26–32.
6. Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.
7. Федосюк Н. В. Динамика развития личностной рефлексии у младших школьников // Психология и педагогика: методика и проблемы. – 2010. – № 13. – С. 46–50.
Выходные данные статьи: Буянова В. В., Сундикова А. В. Уровень развития рефлексии у учащихся с разной академической успеваемостью [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №21. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/uroven-razvitiya-refleksii-u-uchashhixsya-s-raznoj-akademicheskoj-uspevaemostyu