Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 070:004.738.5
В статье рассматривается детерминация деловой журналистики, проводится анализ сегментационных ниш бизнес-прессы. На примере интернет-издания Inc.Russia, обслуживающего информационный заказ предпринимателей, показывается жанровая модификация данной отрасли СМИ. Делается вывод о том, что бизнес-издания акцентируют внимание на новаторском видении медиа-продукта.
TRANSFORMATION OF BUSINESS PRESS OF MILLENIUM ERA: A STUDY OF ONLINE MEDIA INC.RUSSIA
The article deals with the definitions of business journalism and analyzes the segmentation niches of the business press. Considering the online media Inc.Russia, which is aimed at entrepreneurs, the author shows the genre modification of business journalism. A conclusion is made that modern business press focuses on innovations when making their media products.
Библиографический список
Библиографический список
1. Антонова В. И. Информация в контексте медиакультуры. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2017. – 84 с.
2. Вырковский А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик», «Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани») [Электронный ресурс]: дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – Режим доступа: http://doc.knigi-x.ru/22ekonomika/75559-2-sravnitelniy-analiz-modeley-delovih-zhurnalov-ssha-rossii-na-primere-zhurnalov-forchun-forbs-biznes-uik-eksper.php (дата обращения: 24.11.2018).
3. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: МИФ, 2012. – 288 с.
4. Уланова М. А. Интернет-журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 238 с.
5. Стечкин И. «Некликабельная» журналистика быстрого взгляда // Блог об онлайн-медиа «Media Toolbox» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/blog/neklikabelnaya-zhurnalist (дата обращения: 22.11.2018).
6. Inc [Электронный ресурс] // Журнал о бизнесе с нуля, брендах и мировом рынке. – Режим доступа: https://incrussia.ru/ (дата обращения: 20.11.2018).
7. Fink C. Bottom line writing: Reporting the sense of dollars. – Ames, IA: Iowa State University Press, 2003. – 315 р.
8. Kobre S. Foundation of American journalism. – Tallahassee, FL: Greenwood Press, 1958. – pp. 351–355.
9. Wolseley R. Understanding magazines. – Ames, IA: Iowa State University Press, 1966. – 398 р.
10. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 66–74.
11. Мордовская Е. И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития: дис. … канд. филол. наук. – М., 1998. – 168 с.
Выходные данные статьи: Филиппова А. В. Трансформация деловой прессы эпохи миллениума (на примере интернет-издания Inc.Russia) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/transformaciya-delovoj-pressy-epoxi-milleniuma-na-primere-internet-izdaniya-inc-russia