Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
УДК: 659.44 -045.73
В статье рассматривается явление конвергенции в журналистике. Конвергенция средств массовой информации находит отражение в интеграции различных средств массовой информации, а также формировании существенно новых условий в связи с появлением современных платформ.
SPECIFICS OF MEDIA TEXTS PRESENTATION IN THE CONTEXT OF CONVERGENCE
The article examines the phenomenon of convergence in journalism. The convergence of mass media is reflected in the integration of various media as well as the formation of absolutely new conditions due to the emergence of modern platforms.
Библиографический список
Библиографический список
1. Российская Федерация. Законы. Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно–телекоммуникационных сетей: Федеральный закон № 97–ФЗ: [принят Государственной думой 5 мая 2014 года: одобрен Советом Федерации 6 мая 2014 года]. – М.: Проспект; СПб.: Кодекс, 2017. – 158 с.
2. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – СПб.: Скифия, 2018. – 480 с.
3. Касаткин С. С., Манжула В. Г. Прогноз основных трендов развития интернет-СМИ в 2019–2020 годах // Современные научные исследования и инновации. – 2019. – № 3 (95). – С. 38.
4. Михайлов С. А. История зарубежных СМИ. – М.: Изд-во Михайлова В. А., 2019. – 256 c.
Выходные данные статьи: Аль-Руфайе А. В. А. Специфика подачи медиатекстов в условиях конвергенции [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/specifika-podachi-mediatekstov-v-usloviyax-konvergencii