Опубликовано 06.06.2022 в 18:00
УДК: 811.161.1:659.1
В статье рассматриваются лексические особенности рекламных текстов, которые отражают активные процессы в лексической системе современного русского языка. Процессы способствуют активному и беспрерывному пополнению словарного состава русского языка за счет окказионализмов, неологизмов и заимствований, функционирующих в рекламном тексте.
MODERN ADVERTISING AS A SOURCE ENRICHMENT OF THE RUSSIAN VOCABULARY
The article deals with the lexical features of advertising texts, which reflect the active processes in the lexical system of the modern Russian language. The processes contribute to the active and continuous enrichment of the vocabulary of the Russian language due to occasional neologisms and borrowings that function in the advertising text.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бедаконова З. К. Рекламный текст как отражение активных процессов в лексической системе русского языка // Вестник Адыгейского государственного университета – 2006. – № 1. – С. 192–194 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_11838436_80894448.pdf (дата обращения: 23.03.2022).
2. Бельчиков Ю. А. Окказионализмы / Большая российская энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bigenc.ru/linguistics/text/2686792 (дата обращения: 02.04.2022).
3. Валгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке: учебное пособие. – М.: Логос, 2003. – 304 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dl.booksee.org/genesis/593000/701b5120a41e184fbc2e818e0510f938/_as/[Nina_Sergeevna_Valgina]_Aktivnuee_processue_v_sov(BookSee.org).pdf (дата обращения: 23.03.2022).
4. Вендина Т. И. Введение в языкознание. – М.: Высшая школа, 2001. – 288 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://static.my-shop.ru/product/pdf/203/2028512.pdf (дата обращения: 24.03.2022).
5. Волостных А. В. Функции неологизмов в рекламном тексте (на материале русского и французского языков): автореф. дис. … канд. филол. наук. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2005. – 24 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01002751915.pdf (дата обращения: 22.03.2022).
6. Никифорова Е. Б. Формирование новых слов как результат лингвокреативной деятельности социума // Известия ВГПУ. Серия «Филологические науки». № 5(138). – Волгоград: Перемена, 2019. – С. 134–139 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38170965_87499978.pdf (дата обращения: 04.03.2022)
7. Соловей А. И. Использование неологизмов в современных рекламных текстах // Молодой ученый. – 2018. – № 16 (202). – С. 341–343 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/202/49523/? (дата обращения: 21.03.2022).
Выходные данные статьи: Бурова А. А. Современная реклама как источник обогащения лексического состава русского языка [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sovremennaya-reklama-kak-istochnik-obogashheniya-leksicheskogo-sostava-russkogo-yazyka