Современная реклама как источник обогащения лексического состава русского языка

Опубликовано 06.06.2022 в 18:00
УДК: 811.161.1:659.1

В статье рассматриваются лексические особенности рекламных текстов, которые отражают активные процессы в лексической системе современного русского языка. Процессы способствуют активному и беспрерывному пополнению словарного состава русского языка за счет окказионализмов, неологизмов и заимствований, функционирующих в рекламном тексте.

MODERN ADVERTISING AS A SOURCE ENRICHMENT OF THE RUSSIAN VOCABULARY

The article deals with the lexical features of advertising texts, which reflect the active processes in the lexical system of the modern Russian language. The processes contribute to the active and continuous enrichment of the vocabulary of the Russian language due to occasional neologisms and borrowings that function in the advertising text.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Бурова А. А. Современная реклама как источник обогащения лексического состава русского языка [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sovremennaya-reklama-kak-istochnik-obogashheniya-leksicheskogo-sostava-russkogo-yazyka