Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 070.15
В статье детерминируется ориентация журналистской информации на политические векторы современной общественной динамики. Авторы акцентируют внимание на том, что любое общественно-политическое издание имеет информационно-идеологические приоритеты. В этой связи оно направляет и инициирует массовое сознание читательской аудитории в русле собственных социальных предпочтений.
MASS MEDIA AS REFLECTION OF SOCIO-POLITICAL LIFE OF COMMUNITY: A STUDY OF NEWSPAPERS “STAVROPOLSKIY REPORTER”, “KAVKAZSKAYA ZDRAVNICA”, “STAVROPOLSKAYA PRAVDA”
The article considers the orientation of journalistic information on the political vectors of modern social dynamics. The authors emphasize that any socio-political media outlet has its political and ideological priorities, which determine the mass consciousness of the audience.
Библиографический список
Библиографический список
1. Антонова В. И., Антонова В. В., Киричек П. Н. Гражданское общество: детерминация социальной природы и функциональной сущности [Электронный ресурс] // Огарёв-Online. – 2017. – № 5 (94). – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/grazhdanskoe-obshhestvo-determinaciya-socialnoj-prirody-i-funkcionalnoj-sushhnosti (дата обращения: 12.02.2020).
2. Дементьева К. В., Потапов П. Ф. Региональный аспект взаимодействия прессы и власти // Регионология. – 2010. – № 2 (71). – С. 225–229.
3. Дукин Р. А., Фадеева И. М. Информационная активность региона в медиапространстве // Регионология. – 2015. – № 3 (92). – С. 94–101.
4. Ергонова Е. Г. Электоральный маркетинг политических партий // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2010. – № 6. – С. 212–216.
5. Законодательство Российской Федерации. Сборник основных федеральных законов РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fzrf.su/zakon/ (дата обращения: 11.02.2020).
6. Избирательное право России / под ред. В. О. Лучина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2015. – 735 с.
7. Каплунова О. А. Влияние СМИ на формирование общественного мнения и их роль в ходе избирательной кампании [Электронный ресурс] // Старт в науке. – 2017. – № 4–1. – С. 66–72. – Режим доступа: http://science-start.ru/ru/article/view?id=679 (дата обращения: 10.02.2020).
8. На Ставрополье обсудили оптимизацию приоритетов в господдержке животноводства // Ставропольская правда. – 2019. – № 103 (27437). – С. 1–2.
9. Орлов А. Впереди большая ответственная работа. И родное Ставрополье всегда со мной (интервью) // Ставропольская правда. – 2019. – № 102 (27436). – С. 1–2.
Выходные данные статьи: Сарма О. В. СМИ как индикатор социально-политической активности универсума (на примере газет «Ставропольский репортёр», «Кавказская здравница», «Ставропольская правда») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/smi-kak-indikator-socialno-politicheskoj-aktivnosti-universuma-na-primere-gazet-stavropolskij-reportyor-kavkazskaya-zdravnica-stavropolskaya-pravda