Опубликовано 14.10.2016 в 22:38
УДК: 16.21.43
В статье рассматриваются основные особенности синтаксиса немецкоязычной рекламы на примерах рекламных объявлений, представленных в сети Интернет. Выявляется связь данных языковых особенностей с основными функциями рекламы.
SYNTACTIC FEATURES OF GERMAN ONLINE ADVERTISING DISCOURSE
The article deals with the typological features of the discourse of German online advertising. The study shows a correlation between the syntactic features and the main functions of advertising.
Библиографический список
Библиографический список
1. Аврасин В. М. Экономическая пресс-реклама в аспекте теории общения / Речевое общение: цели, мотивы, средства. – М.: Изд-во ИЯ АН СССР, 1985. – C. 189-203.
2. Бове К. Л. Современная реклама. – Тольятти: РИА ВИС, 1995. – 346 с.
3. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М.: Эксмо, 2007. – 960 с.
4. Кузнецова Л. Н. Аргументативный дискурс парламентских дебатов: Монография. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2005. – 80 с.
5. Römer R. Die Sprache der Anzeigenwerbung. – Düsseldorf: Pädagogischer Verlag Schwann, 1968.
Выходные данные статьи: Кузнецова Л. Н., Ямашкина М. Е. Синтаксические особенности дискурса немецкоязычной онлайн рекламы [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №17. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sintaksicheskie-osobennosti-diskursa-nemeckoyazychnoj-onlajn-reklamy