Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах

Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 821.111

В статье представлен синтаксический анализ рекламных текстов, размещенных в ряде англоязычных журналов. Приводятся примеры употребления в рекламных текстах таких языковых средств, как побудительные предложения, вопросительные предложения, односоставные предложения, риторический вопрос, повествовательные предложения.

SYNTACTIC FEATURES OF ADVERTISING TEXTS IN ENGLISH MAGAZINES

The article provides a syntactic analysis of advertising texts in English magazines. The study shows the usage of such linguistic means as the imperative sentence, the interrogative sentence, the one-member sentence, the rhetorical question, and the declarative sentence.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Афиногентова А. А. Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sintaksicheskie-osobennosti-angloyazychnyx-reklamnyx-soobshhenij-v-zhurnalax