Реализация коммуникативных стратегий автора в англоязычном экономическом медиадискурсе

Опубликовано 11.05.2023 в 18:02
УДК: 81'42:33:811.111

В статье детально описывается содержание коммуникативных стратегий автора посредством разложения на тактики и речевые ходы в англоязычных публицистических текстах на экономическую тематику. Результатом исследования является раскрытие коммуникативных стратегий автора и выделение тактик оценки экономических проблем.

AUTHOR'S COMMUNICATIVE STRATEGIES IN ENGLISH ECONOMIC MEDIA DISCOURSE

The article describes the content of the author's communicative strategies by decomposing them into tactics and speech moves in journalistic texts on economic topics. The result of the study is the disclosure of the author's communication strategies and the identification of tactics for assessing economic problems.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Саканян В. Р. Реализация коммуникативных стратегий автора в англоязычном экономическом медиадискурсе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №11. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/realizaciya-kommunikativnyx-strategij-avtora-v-angloyazychnom-ekonomicheskom-mediadiskurse