Опубликовано 18.11.2015 в 17:35
УДК: 159.96316.6 (045)
В статье дается понимание значения мотивации достижения в младшем школьном возрасте и результаты её эмпирического исследования. Выделены уровни мотивации достижения у младших школьников.
DEVELOPMENT OF ACHIEVEMENT MOTIVATION IN PRIMARY SCHOOL AGE
The article presents an interpretation of achievement motivation value in primary school age. The results of an empirical research are also analyzed. The authors distinguish between the achievement motivation levels of primary schoolchildren.
Библиографический список
Библиографический список
1. Артемьева Т. В. Диагностика и коррекция развития младшего школьника. – Казань : Отечество, 2013. – 157 с.
2. Афанасьева Н. В. Руководство к тесту мотивации достижения детей 9-11 лет. МД-решетка Шмальта. – М. : Когито-Центр, 1998. – 76 с.
3. Кондратьева М. В. Мотивация достижения и успеха в структуре личности в современной психологии. – М. : АСТ, 2000. – 294 с.
4. Кручинин В. А., Булатова Е. А. Формирование мотивации достижения успеха в подростковом возрасте. – Н. Новгород : ННГАСУ, 2010. – 155 с.
5. Лежнева Е. А. Мотив достижения успеха в структуре профессиональной мотивации будущего психолога как показатель карьерных ориентаций // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 4. – С. 56-59.
6. Матюхина М. В., Саблина Т. А. Некоторые аспекты развития мотивации достижения в младшем школьном возрасте // Психолого-педагогические вопросы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников. – Волгоград : ВГПУ, 1992. – С. 62-73.
7. Мешков Н. И., Яшкова А. Н. Проблема мотивации в психологической науке // Гуманитарные науки и образование. – 2014. – № 4 (20). – С. 50-54.
Выходные данные статьи: Москалева Т. В., Яшкова А. Н. Развитие мотивации достижения в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №22. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/razvitie-motivacii-dostizheniya-v-mladshem-shkolnom-vozraste