Разработка модели бизнес-процесса обработки обращений клиентов по подключению телекоммуникационных услуг

Опубликовано 29.11.2024 в 21:56
УДК: 654

В статье представлена модель бизнес-процесса обработки обращений клиентов по подключению телекоммуникационных услуг с помощью нотации BPMN в программе Stormbpmn. Данная модель является результатом реализации основных этапов ее построения, отражает взаимосвязь и взаимодействие основных участников процесса, выполняемые ими действия, позволяет провести подробный анализ и оптимизацию деятельности компании, связанной с предоставлением телекоммуникационных услуг.

DEVELOPMENT OF BUSINESS PROCESS MODEL FOR PROCESSING CUSTOMER REQUESTS FOR TELECOMMUNICATION SERVICES CONNECTION

The article presents a business process model for processing customer requests for telecommunication services connection using BPMN notation in the Stormbpmn program. This model is the result of implementation of the main stages of its development. It reflects relations and interactions between the main participants of the process in the form of the actions they perform. The model allows to carry out a detailed analysis and optimization of company's activity related to telecommunication services provision.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Задорожнева Ю. В., Караваева Ю. С., Никулин В. В., Семенов Е. С. Разработка модели бизнес-процесса обработки обращений клиентов по подключению телекоммуникационных услуг [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №13. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/razrabotka-modeli-biznes-processa-obrabotki-obrashhenij-klientov-po-podklyucheniyu-telekommunikacionnyx-uslug