Опубликовано 19.10.2020 в 11:10
УДК: 159.92 3.33
В статье рассматривается проблема тревожности, анализируются теоретические подходы к данному вопросу в научной литературе. Представлены результаты экспериментального исследования психологических особенностей школьной тревожности подростков различного возраста.
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF SCHOOL ANXIETY IN TEENAGERS
The article considers the problem of anxiety and analyzes the theoretical approaches to this issue presented in the research literature. The results of an experimental study of the psychological characteristics of school anxiety in adolescents of different ages are provided.
Библиографический список
Библиографический список
1. Андреева А. Д. Психология здоровья детей и подростков в контексте психологической службы. – М.: Просвещение, 1994. – 250 с.
2. Астапов В. М. Тревожность у детей. – М.: Per Sе, 2001. – 160 с.
3. Немов Р. С. Психология: Психодиагностика. – М.: ВЛАДОС, 2009. – 287 с.
4. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – М.: АСТ, 2000. – 762 с.
5. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. – М.: Юрайт, 2012. – 928 c.
6. Хотина Л. А. Психолого-педагогическая коррекция школьной тревожности младших подростков // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 10. – С. 146–150.
Выходные данные статьи: Гаранина Ж. Г., Русяйкина Н. С. Психологические особенности школьной тревожности подростков [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №11. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/psixologicheskie-osobennosti-shkolnoj-trevozhnosti-podrostkov