Опубликовано 18.12.2022 в 19:52
УДК: 159.923.33
Статья посвящена проблеме изучения подверженности студентов манипуляциям в СМИ. Проводится теоретический анализ литературы по проблеме влияния на сознание манипулятивных приемов в средствах массовой информации. Представлены результаты эмпирического исследования особенностей подверженности студентов манипуляциям в рекламе и СМИ.
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF STUDENTS' EXPOSURE TO MANIPULATIONS IN THE MEDIA
The article is devoted to the problem of studying students' susceptibility to manipulations in the media. A theoretical analysis of the literature on the problem of the impact on consciousness of manipulative techniques in the media is carried out. The results of an empirical study of the characteristics of students' susceptibility to manipulation in advertising and the media are presented.
Библиографический список
Библиографический список
1. Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: Мысль, 2013. – 236 с.
2. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – СПб.: СКИФИЯ, 2008. – 346 с.
3. Ильченко С. Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией. – СПб.: Питер, 2019. – 123 с.
4. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2000. – 464 с.
5. Маркузе Г. Одномерный человек. – М.: АСТ, 2002. – 526 с.
6. Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 342 с.
7. Фильчикова И. Б. Реклама в прессе. – М.: Знание, 2007. – 300 с.
Выходные данные статьи: Гаранина Ж. Г., Староверов А. А. Психологические особенности подверженности студентов манипуляциям в СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №15. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/psixologicheskie-osobennosti-podverzhennosti-studentov-manipulyaciyam-v-smi