Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 070:004.031.2
В статье рассматриваются особенности потребления новостей в Интернете. Автором отмечается, что корреспонденты печатных и электронных изданий мониторят социальные сети, приложения и мессенджеры не только как площадки для коммуникации с целевой аудиторией, источники информации, инструменты мониторинга деятельности редакции, но и как объекты журналистского исследования.
APPLICATIONS, SOCIAL NETWORKS AND MESSENGERS AS A PLATFORM OF MASS MEDIA NEWS DISTRIBUTION
The article deals with the characteristics of news consumption on the Internet. The author concludes that correspondents of print and electronic media consider social networks, applications and messengers not only as platforms for communication with the target audience, information sources, tools for monitoring editorial activities, but also as objects of journalistic research.
Библиографический список
Библиографический список
1. Амзин А. А. Социальные сети как источники информационных поводов для интернет-изданий // Материалы конференции «Современные медиа: процессы и контексты». – Ярославль, 2013. – С. 56–67.
2. Бредшоу П. Средства массовой информации 21-го века. Распространение контента в новой медиа-среде [Электронный ресурс] // Блог «Сила медиа». – 2008. – Режим доступа: http://sila.media/21pullpush/ (дата обращения: 30.11.2018).
3. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ // Информационное общество. – Санкт-Петербург, 1999. – Т. 6. – С.11–14.
4. Гатов В. О критическом отношении к модным тенденциям [Электронный ресурс] // Сборник статей к открытой сессии «Медиаконвергенция, которая изменила мир?» / под ред. М. С. Корнева. – М., РГГУ, 2014. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/mkornev/ss-33893336 (дата обращения: 30.11.2018).
5. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: анализ активности и информационных предпочтений аудитории [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2016. – № 1. – С. 28–45. – Режим доступа: http://vestnik.journ. msu.ru/books/2018/1/novosti-v-usloviyakh-internetizatsii-analiz-novostnogo-potrebleniya-studentov/ (дата обращения: 10.10.2018).
6. Медиатренды 2018 // Центр социальных медийных исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://research.ria.ru/technology/20180807/918731669.html (дата обращения: 20.11.2018).
7. Черевко Т. С., Дунас Д. В., Толоконникова А. В. Новости в условиях интернетизации: анализ новостного потребления студентов [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2018. – № 1. – С. 3–25. – Режим доступа: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2018/1/novosti-v-usloviyakh-internetizatsii-analiz-novostn ogo-potrebleniya-studentov/ (дата обращения: 10.10.2018).
8. Channel Breaking Trends. – Режим доступа: https://t.me/breakingtrends (дата обращения: 23.11.2018).
9. Neuman R. Social Implications of the Internet // Annual Review of Sociology. – 2001. – No. 27. – pp. 34–40.
10. Taibi C. Pew: Young People "Graze" For News, Old People Stick To TV and Print. The Huffington Post [Электронный ресурс]. – October, 16. – 2013. – Режим доступа: https://www.huffingtonpost.com/2013/10/16/pew-news-consumers-young-old_n_4109929.html (дата обращения: 23.11.2018).
Выходные данные статьи: Зинкин Е. А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/prilozheniya-socialnye-seti-i-messendzhery-kak-platformy-rasprostraneniya-novostnogo-kontenta-smi