Опубликовано 02.02.2014 в 09:01
УДК: 070.431.2
Статья посвящена исследованию интересов современного общества, отраженных в материалах публицистических изданий «Forbes», «Esquire» и «Сноб». Анализируя рубрикационное наполнение журналов, автор выявляет истинные интересы современного потребителя информации.
REFLECTION OF MODERN SOCIETY INTERESTS IN POPULAR JOURNALS: A STUDY OF “FORBES”, “SNOB”, AND “ESQUIRE” MEDIA TEXTS
The article studies the interests of modern society reflected in the media texts published in the journals “Forbes”, “Esquire”, and “Snob”. A content analysis of the journals’ sections has revealed the real interests of the modern information consumers.
Библиографический список
Библиографический список
1. Издательский дом Аксель Шпрингер. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.axelspringer.ru/editions/forbes/. – Загл. с экрана.
2. Сноб. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.snob.ru. – Загл. с экрана.
3. Esquire. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://esquire.ru. – Загл. с экрана.
4. Forbes. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/issue. – Загл. с экрана.
Выходные данные статьи: Игошина О. А., Морозова А. А. Отражение интересов современного общества на страницах публицистических магнатов (на примере рубрик в изданиях «Forbes», «Сноб», «Esquire») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/otrazhenie-interesov-sovremennogo-obshhestva-na-stranicakh-publicisticheskikh-magnatov-na-primere-rubrik-v-izdaniyakh-forbes-snob-esquire