Опубликовано 04.11.2019 в 22:15
УДК: 316.346.32-053.6
Пользователи социальных сетей, являясь очевидцами и участниками общественно-культурной и экономической жизни в своих городах, опосредовано и явно переносят свои наблюдения и опыт в социальные виртуальные сети. Данная статья содержит результаты проведенного социологического исследования, посвященного изучению содержания, тематических особенностей и форм выражения («лайк», комментарий, «репост») новостей, распространяемых в социальной сети «ВКонтакте» студентами московских вузов.
HOW MOSCOW STUDENTS SPREAD NEWS ON SOCIAL MEDIA VKONTAKTE: CHARACTERISTICS AND FEATURES
Social media users being participants in socio-cultural and economic life in their cities transfer their observations and experience to social media implicitly and explicitly. This article provides the results of a sociological research of the content, thematic features and forms of expression (like, comment, repost) of news that Moscow students spread on the social media VKontakte.
Библиографический список
Библиографический список
1. Горшков М. К., Шереги Ф. Э. Прикладная социология: методология и методы: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. – 416 с.
2. Хоманс Дж. Социальное поведение как обмен // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. – М.: Ин-т социологии АН СССР, 1984. – С. 597–606.
3. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. – 3-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2007. – 567 с.
4. Исследование Mail.ru Group к 25-летию Рунета 05.04.2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10391/ (дата обращения 10.08.2019).
5. Psychology: Why bad news dominates the headlines? [Электронный ресурс] // BBC News, 2015. – Режим доступа: http://www.bbc.com/future/story/20140728-why-is-all-the-news-bad (дата обращения 10.08.2019).
Выходные данные статьи: Дмитриева М. М. Особенности распространения новостей московской студенческой молодежью в социальной сети «ВКонтакте» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-rasprostraneniya-novostej-moskovskoj-studencheskoj-molodezhyu-v-socialnoj-seti-vkontakte