Опубликовано 03.07.2014 в 22:53
УДК: 81'342'42
В статье интенциональность рассматривается как один из основных критериев текстуальности. В частности, исследуются средства немецкого языка, с помощью которых вербализуются интенциональные состояния в зависимости от коммуникативного намерения автора текста.
THE INTENTIONAL ATTITUDE AS A TEXT COHERENCE CATEGORY OF GERMAN BUSINESS COMMUNICATION
The article considers intentionality as a text criterion. Particularly, the author studies the German verbal means used to express the intentional attitudes in accord with the communicative intentions of the text author.
Библиографический список
Библиографический список
1. Блoх М. Я. Тeopeтичecкиe ocнoвы гpaммaтики. – М.: Наука, 1986. – 396 c.
2. Вopoбьeвa O. П. Тeкcтoвыe кaтeгopии и фaктop aдpecaтa: монография. – Киeв: Вища шк., 1993. – 199 с.
3. Гaльпepин И. P. Тeкcт кaк oбъeкт лингвиcтичecкoгo иccлeдoвaния. – М.: Нaукa, 2007. – 148 c.
4. Мocкaльcкaя O. И. Гpaммaтикa тeкcтa. – М.: Нaукa, 1981. – 183 c.
5. Филиппов К. А. Лингвистика текста: курс лекций. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – 337 c.
Выходные данные статьи: Поникарова Я. В. Особенности интенционального состояния как категории связности текста деловой коммуникации на немецком языке [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №20. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-intencionalnogo-sostoyaniya-kak-kategorii-svyaznosti-teksta-delovojj-kommunikacii-na-nemeckom-yazyke