Основные начала школьной медиации: правовой анализ

Опубликовано 09.07.2018 в 19:15
УДК: 373-048.93

Рассматривается понятие школьной медиации и анализируются ее основные принципы: законность, справедливость, добровольность, конфиденциальность, сотрудничество и равноправие, взаимоуважение и самостоятельность сторон, профессионализм, беспристрастность и независимость медиатора. Даются рекомендации по законодательному закреплению специальных требований к школьному медиатору.

BASIC PRINCIPLES OF SCHOOL MEDIATION: A LEGAL ANALYSIS

The concept of school mediation is considered. Legitimacy, fairness, voluntariness, confidentiality of school mediation, principles of cooperation and equality, mutual respect and independence of the parties, professional competence, impartiality and independence of the mediator are analyzed. Recommendations are given on the legislative consolidation of special requirements for the school mediator.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Купцова О. В., Челмакина А. А. Основные начала школьной медиации: правовой анализ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №12. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osnovnye-nachala-shkolnoj-mediacii-pravovoj-analiz