Опубликовано 29.05.2016 в 20:27
УДК: 17.022.1(470+571)
Рассматриваются основные цели и принципы создания и сохранения политического имиджа для регионов России и Республики Мордовия. Делается вывод о том, что формирование позитивного имиджа невозможно без определения долгосрочной миссии региона.
OBJECTIVES AND PRINCIPLES OF POLITICAL IMAGE MAKING OF SUBJECTS OF RUSSIAN FEDERATION
The article considers the objectives and basic principles of creating and maintaining political images of the regions of Russia and the Republic of Mordovia in particular. The author concludes on the importance of a sustainable mission formulation for positive image making of the subjects of the Russian Federation.
Библиографический список
Библиографический список
1. Козлов Н. С. Политический имидж региона (на примере республики Мордовия) / под ред. Д. М. Матвеева. – Новосибирск: Капитал, 2010. – 126 с.
2. Чижов Д. В. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity. – №1 (1). – 2006. – С.15–18.
3. Сушненкова И. А. Основные принципы и инструменты формирования регионального имиджа [Электронный ресурс]. − Режим доступа: pravo33.wordpress.com/2010/02/14/и-а-сушненкова-основные-принципы-и-инс/.
Выходные данные статьи: Козлов Н. С. Основные цели и принципы построения политического имиджа для субъектов Российской Федерации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osnovnye-celi-i-principy-postroeniya-politicheskogo-imidzha-dlya-subektov-rossijskoj-federacii