Опубликовано 20.05.2024 в 16:37
УДК: 666.1.009.7.621
В статье обосновывается необходимость управления взаимоотношениями с потребителями с учетом современных требований функционирования предприятий литейной промышленности. Представлен успешный опыт в данной области деятельности в рамках функционирования системы менеджмента качества и системы менеджмента бизнеса ООО «ВКМ-СТАЛЬ» как одного из предприятий-лидеров отрасли.
EXPERIENCE IN MANAGING CUSTOMER RELATIONS IN FOUNDRY ENTERPRISE MANAGEMENT
This article proves the need for customer relations management taking into account modern requirements for foundry enterprises. In this connection, best practices of the quality management system and business management system of VKM-STAL LLC as one of the leading enterprises of the industry are presented.
Библиографический список
Библиографический список
1. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. – Введ. 2015-11-01. – М.: Стандартинформ, 2018. – 36 с.
2. Акулич М. И. Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: Издательские решения, 2018 – 110 с.
3. Вдовин С. М., Салимова Т. А., Бирюкова Л. И. Система менеджмента качества организации: учебное пособие – М.: ИНФРА–М, 2012. – 299 с.
4. Яркович В. М. Особенности создания и развития систем менеджмента качества литейных производств // Литье и металлургия. – 2017. – № 3. – С. 109–110.
Выходные данные статьи: Глухова Т. В., Козочкина С. В. Опыт управления взаимоотношениями с потребителями в системе менеджмента предприятия литейного производства [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/opyt-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-potrebitelyami-v-sisteme-menedzhmenta-predpriyatiya-litejnogo-proizvodstva