Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 372.881.1
В статье перечисляются и классифицируются факторы, препятствующие регулярному применению при обучении иностранному языку такого коммуникативного инструмента, как компьютерные игры. Несмотря на большой потенциал, применение компьютерных игр в процессе обучения иностранному языку на данном этапе развития отрасли выглядит сомнительно.
COMPUTER GAMES' USAGE IN FOREIGN LANGUAGE TEACHING
The article considers and classifies the factors which prevent the regular use of computer games in foreign languages teaching. Despite the high potential, the use of computer games in foreign languages teaching on this stage of the development proves inefficient.
Библиографический список
Библиографический список
1. Матиенко А. В. Методическая концепция когнитивно-коммуникативного контроля в системе обучения иностранному языку студентов лингвистического вуза: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Н. Новгород, 2011. – 40 с.
2. Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: автореф. дис. д-ра пед. наук. – М., 1993. – 47 с.
3. Гизерская Е. К. Коммуникативный подход при обучении чтению взрослых: (Базовый курс нем. яз., курсовая система): автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2000. – 16 с.
4. Тимофеева Л. П. Компьютерные игры как фактор приобретения символического опыта: автореф. дис. … канд. филос. наук. – Тамбов, 2004. – 20 с.
5. Тихонова С. В. Мифологические основания социального феномена компьютерной игры // Социальная политика и социология. – 2009. – № 1. – С. 199–212.
6. Яблоков К. В. Компьютерные исторические игры 1990-2000-х гг.: Проблемы интерпретации исторической информации: автореф. дис. ... канд. ист. наук. – М., 2005. – 23 с.
7. Элементы игры на занятиях по профессиональной коммуникации (на примере неязыковых специальностей) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-mslu.ru/Vest-2017/2_773_2017_indd.pdf.
8. Вдовиченко С. С. Речевой портрет языковой личности игрока в DotA2 // Научный диалог. – 2016. – № 2 (50). – С. 9–20.
9. Исследование Mail.Ru Group: профиль российского геймера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corp.mail.ru/ru/press/infograph/9576/.
10. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#.
11. Genre breakdown of video game sales in the United States in 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/189592/breakdown-of-us-video-game-sales-2009-by-genre/.
12. Официальный сайт игры «Годвилль» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://godville.net/images/godville_screenshot_ru.gif.
Выходные данные статьи: Мороз Н. Ю., Никонова Е. В. Ограничения в применении компьютерных игр при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ogranicheniya-v-primenenii-kompyuternyx-igr-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku