Опубликовано 17.04.2020 в 18:49
УДК: 338.001
В статье рассмотрены различные методы стратегического планирования маркетинга. Особое внимание уделено методам формулирования целей компании и методам всестороннего анализа конкурентоспособности компании.
METHODS OF IMPLEMENTATION OF MARKETING STRATEGIC PLANNING
The article considers various methods of marketing strategic planning. Special attention is paid to the methods of formulating the goals of the company and the methods of comprehensive analysis of the company's competitiveness.
Библиографический список
Библиографический список
1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / Пер. с англ. под ред. А. Н. Петрова. – СПб.: Питер Пресс, 2014. – 349 с.
2. Быкова Н. И. Планирование маркетинга, производства на предприятиях. – СПб.: Изд-во СПбГУ ЭиФ, 2013. – 189 с.
3. Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга. / Пер. с англ. под ред. М. Вуд. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 352 с.
4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2015. – 491 с.
5. Ефимова С. А. Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации. – М.: Альфа-Пресс, 2016. – 196 с.
6. Йеннер Т. Маркетинговое планирование / Пер. с англ. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2014. – 281 с.
7. Котлер Ф., Келлер К., Кевен Л. Маркетинг менеджмент / пер. с англ. С. Жильцова и др. – СПб.: Питер, 2016. – 814 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и оперативный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2014. – 820 с.
9. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2005. – 273 с.
10. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 491 с.
Выходные данные статьи: Сероглазова Е. И. Методы реализации стратегического планирования маркетинга [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/metody-realizacii-strategicheskogo-planirovaniya-marketinga