Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 316.77;070
В статье анализируется восприятие инфографики целевой аудиторией разного возраста, с учетом их предпочтений в типологическом выборе СМИ. Сделан вывод о том, что для привлечения большей части аудитории следует совмещать инфографику и основной текст.
THE ROLE OF INFOGRAPHICS IN MODERN MEDIA
The article presents an analysis of the perception of infographics by the target audience of different ages, taking into account their preferences in the typological choice of mass media. The author concludes that infographics and the main text should be combined in order to attract the majority of the audience.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бакеева Д. А. Социально-культурные эффекты и визуализация в медиа: к постановке проблемы // Мультимедийная журналистика Евразии – 2014: интегративные медиапроекты, медийная коммуникация и информационализм в условиях интеллектуализации общества Востока и Запада. Евразия молодая – 2014: сборник научных статей и материалов VIII Международной научно-практической конференции (г. Казань, 11–12 декабря 2014 г.). – Казань: Изд-во Казанского (Приволжского) федерального университета, 2015. – С. 16–22.
2. Бакеева Д. А., Шабанова О. Н. Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве (на примере средств массовой информации Приволжского региона) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2019. – № 4 (34). – С. 83–98.
3. Симакова С. И. Инфографика как средство визуализации экономической информации в СМИ // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. – № 23 (352). – С. 77–82.
4. Симакова С. И., Енбаева А. П. Интерактивная инфографика в типологии инфографического контента // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 129–136.
5. Тихонова Е. М. Инфографика в арсенале журналиста современной Российской региональной газеты // Вестник Томского государственного университета. Филология. – 2011. – № 2 (14). – С. 145–152.
6. Фролова М. А. История возникновения и развития инфографики // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Информационные компьютерные технологии в образовании. – 2014. – № 10. – С. 135–146.
Выходные данные статьи: Суворова В. С. Место инфографики в современном медиатексте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/mesto-infografiki-v-sovremennom-mediatekste