Лонгрид как форма мультимедийного контента в современной отечественной и зарубежной журналистике

Опубликовано 20.04.2023 в 13:28
УДК: 070.4:004.032.6

В статье рассматривается история возникновения, основные характеристики и особенности жанра «лонгрид». В качестве эмпирической базы были рассмотрены материалы, опубликованные на сайтах газеты «The New York Times» и информационного агентства «ТАСС» с 2012 по 2022 год. Было отмечено, что с течением времени выросло не только количество, но и качество мультимедийного контента. Анализ также позволил выяснить, что лонгрид обладает большим иммерсивным потенциалом и ориентирован на эксклюзивную подачу материала.

LONGREAD AS A FORM OF MULTIMEDIA CONTENT IN MODERN RUSSIAN AND INTERNATIONAL JOURNALISM

The article examines the history, the main characteristics and features of longread. As an empirical basis, longreads published on the websites of the newspaper "The New York Times" and the news agency "TASS" from 2012 to 2022 are considered. It was noted that not only the quantity, but also the quality of multimedia content has grown over time. The analysis also made it possible to find out that longread has a great immersive potential and is focused on the exclusive presentation of the story.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Муха А. В., Шевченко З. И. Лонгрид как форма мультимедийного контента в современной отечественной и зарубежной журналистике [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/longrid-kak-forma-multimedijnogo-kontenta-v-sovremennoj-otechestvennoj-i-zarubezhnoj-zhurnalistike