Опубликовано 22.11.2024 в 11:13
УДК: 81`44:37.031.1
В статье рассматривается лингвокреативность как средство передачи информации в интернет-среде. В этой связи проводится лингвистический анализ англоязычного интернет-мема. В результате выявлены языковые средства создания комического эффекта и сделан вывод о том, что лингвокреативность является неотъемлемой частью современной интернет-коммуникации.
LINGUISTIC CREATIVITY AS COMPONENT OF ENGLISH COMMUNICATION IN DIGITAL AGE
The article considers linguistic creativity as means of transferring information in the Internet communication. In this connection, a linguistic analysis of the English Internet meme is carried out. As a result, language means of creating comic effect are identified and linguistic creativity is proved to be an integral part of modern Internet communication.
Библиографический список
Библиографический список
1. Харченко В. К. Креатив разговорного дискурса // Лингвистика креатива-2: коллективная монография; под ред. Т. А. Гридиной. – Екатеринбург, 2012. – С. 147–165.
2. Гридина Т. А. Языковая игра в художественном тексте: монография. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2008. – 166 с.
3. Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. – М.: Издательство Московского университета, 1972. – 129 с.
4. Amabile T. Social Psychology of Creativity: A Consensual Assessment Technique // Journal of Personality and Social Psychology. – 1982. – Vol. 43. – P. 997–1013.
5. Трик Х. К. Основные направления экспериментального изучения творчества: хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 400 с.
6. Дондик Л. Ю. Развитие лингвокреативности в процессе обучения иностранному языку // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – Нижний Тагил, 2021. – № 2. – С. 95–98.
7. Павлова Ю. А. Рекламный текст как элемент рекламного дискурса // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – Челябинск, 2019. – № 44. – С. 221–225.
8. Канашина С. В. Что такое интернет-мем? // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2017. – № 28. – С. 84–90.
Выходные данные статьи: Никитина А. Э. Лингвокреативность как составляющая англоязычной коммуникации в цифровую эпоху [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №11. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/lingvokreativnost-kak-sostavlyayushhaya-angloyazychnoj-kommunikacii-v-cifrovuyu-epoxu