Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 81’42:070 (44)
В статье рассматриваются печатные рекламные тексты на французском языке и предпринимается попытка выявить их лингвистические особенности. Особое внимание уделяется стилистическим приемам, которые часто используются в текстах данного типа.
LINGUISTIC PECULIARITIES OF FRENCH MASS-MEDIA ADVERTISING DISCOURSE
The article considers printed French advertising texts. The authors attempt to identify their linguistic particularities. Special attention is paid to the stylistic means which are often used in the texts in question.
Библиографический список
Библиографический список
1. Захарова Н. Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков: Межвузовский тематический сборник. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2017. – С. 316–320.
2. Большой энциклопедический словарь. Языкознание. – М., 2016. – 597 с.
3. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: Эксмо, 2005. – 85 с.
4. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд-во С. –Петерб. ун-та, 2001. – 253 с.
5. Ожегов С. И. Словарь. – М.: Рус. яз., 2016. – 797 с.
6. Толковый словарь иностранных слов в русском языке / Т. В. Новик, В. А. Суханова. – Смоленск.: Русич, 2016. – 592 с.
7. Côté. – 2016. – № 5. – 48 p.
8. CEO. – 2017. – № 4. – 52 p.
9. Le Figaro. – 2017. – № 7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kiosque.lefigaro.fr/le-figaro/2017-11-07.
10. Multigros [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.multigros.com/marques/vivagel.html.
11. Groupe Renault [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://group.renault.com/en/our-company/.
12. Les produits laitiers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.produits-laitiers.com/les-produits-laitiers/.
Выходные данные статьи: Автайкина Л. Ю., Киселёва А. А. Лингвистические особенности рекламного дискурса во французских СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/lingvisticheskie-osobennosti-reklamnogo-diskursa-vo-francuzskix-smi