Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 070:316.776
Авторы статьи преследуют следующие цели: создание уникальной площадки для социально-культурной адаптации подростков в медийной среде; популяризация телевизионной журналистики и блогинга среди подростков 13–17 лет. Авторами предлагается проект по созданию модернизированной телестудии «Арена TeenTV», ориентированной на подростков, желающих найти себя в телеиндустрии и блогерстве.
INFORMATION AND ADAPTIVE GUIDELINES OF SOCIAL AND CULTURAL DEVELOPMENT OF TEENAGERS IN THE “ARENA TEENTV” PARADIGM
The authors of the article pursue the following goals: developing a unique platform for socio-cultural adaptation of teenagers in media; popularization of television journalism and blogging among teenagers of 13–17 years old. The authors propose a project of a modernized television studio "TeenTV Arena" aimed at teenagers who want to find themselves in television industry and blogging.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бакеева Д. А. Интернет-СМИ Республики Мордовия: новые подходы к подаче медиатекстов // Трансформация медиасреды в XXI веке: материалы междунар. науч.-практ. конф. / Отв. ред. Д. В. Неренц. – М.: Изд-во РГГУ, 2019. – С. 304–309.
2. Волков Д. А., Гончаров С. В. Российский медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. – 2017. – 1–2 (124). – С. 105–129.
3. Демченко Н. Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/society/29/11/2017/5a1e69959a794786eca2bcbd (дата обращения 13.02.2020).
4. Диджитал – что это такое? Инструменты digital-маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fb.ru/article/249003/didjital---chto-eto-takoe-instrumentyi-digital-marketinga (дата обращения 13.02.2020).
5. МакДоналд М., Чернатони Л., Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 560 с.
6. Мальцева Р. И. Медиатехнологии и многовекторность адаптации журналистики // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. – 2018. – № 3 (222). – С. 211–217.
7. Мороз О. В. Я считаю интернет правом, мои родители – скорее зависимостью [Электронный ресурс] // Газета.Ru. 2017. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/comments/2017/08/18_a_ 1083741 8.shtml (дата обращения 20.02.2020).
8. Престижные профессии по мнению абитуриентов [Электронный ресурс] // Мое образование. – Режим доступа: https://moeobrazovanie.ru/reiting_professii_top_300 (дата обращения 20.02.2020).
9. Соколова М. Е. Digital и анти-digital. Мир будущего глазами киборга // Человек: образ и сущность. – 2017. – № 3-4 (30-31). – С. 37–48.
10. Belshaw D. A. J. What is digital literacy? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dmlcentral.net/wp-content/uploads/files/doug-belshaw-edd-thesis-final.pdf (дата обращения: 20.02.2020).
Выходные данные статьи: Махорт А. К., Синенко П. Д., Суворова В. С., Хитев Д. Э. Информационно-адаптивные ориентиры социально-культурного развития подростков в парадигме «Aрена TeenTV» [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/informacionno-adaptivnye-orientiry-socialno-kulturnogo-razvitiya-podrostkov-v-paradigme-arena-teentv