Опубликовано 29.04.2015 в 14:18
УДК: 159.922:373
Статья посвящена методам формирования толерантной личности в школе посредством исторического и обществоведческого образования. Автор раскрывает конкретные примеры деятельности педагога по воспитанию толерантной личности. В работе описываются примеры ролевых игр, проблематизация ситуаций, создание творческих проектов и проведение национальных праздников, работа школьного музея.
THE FORMATION OF TOLERANCE IDENTITY AMONG SCHOOL STUDENTS BY MEANS OF HISTORY EDUCATION
This article considers the methods of forming of a tolerant person at school by means of history and social science classes. The author analyzes the teacher’s activities on educating a tolerant individual. In this connection, the study focuses on role-playing games, problem situations, art projects, national holidays, and the work of the school museum.
Библиографический список
Библиографический список
1. Громова Е. Развитие этнической толерантности в школе // Воспитание школьников. – 2006. – № 1. – С. 13–17.
2. Декларация тысячелетия Организации Объединенных Наций. Принята 8 сентября 2000 г. – Резолюция № A/RES/52/2.
3. Клокова Г. В. Формирование толерантного сознания школьников в процессе обучения истории // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2004. – №1. – С. 18–25.
4. Никольский А. В. Историко-обществоведческое образование как фактор формирования толерантности // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2002. – № 5. – С. 60–62.
5. Степанов П. Воспитание толерантности у школьников-подростков // Учитель. – 2005. – № 6. – С. 49–52.
Выходные данные статьи: Кудрявцева Е. В. Формирование толерантного самосознания школьников в процессе исторического образования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №10. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-tolerantnogo-samosoznaniya-shkolnikov-v-processe-istoricheskogo-obrazovaniya