Формирование толерантного самосознания школьников в процессе исторического образования

Опубликовано 29.04.2015 в 14:18
УДК: 159.922:373

Статья посвящена методам формирования толерантной личности в школе посредством исторического и обществоведческого образования. Автор раскрывает конкретные примеры деятельности педагога по воспитанию толерантной личности. В работе описываются примеры ролевых игр, проблематизация ситуаций, создание творческих проектов и проведение национальных праздников, работа школьного музея.

THE FORMATION OF TOLERANCE IDENTITY AMONG SCHOOL STUDENTS BY MEANS OF HISTORY EDUCATION

This article considers the methods of forming of a tolerant person at school by means of history and social science classes. The author analyzes the teacher’s activities on educating a tolerant individual. In this connection, the study focuses on role-playing games, problem situations, art projects, national holidays, and the work of the school museum.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Кудрявцева Е. В. Формирование толерантного самосознания школьников в процессе исторического образования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №10. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-tolerantnogo-samosoznaniya-shkolnikov-v-processe-istoricheskogo-obrazovaniya