Опубликовано 05.05.2016 в 21:52
УДК: 72:001.894
Рассмотрены вопросы формирования конструктивно-технических компетенций у студентов архитектурных направлений обучения. Показано, что современный архитектор должен иметь конструктивно-техническую подготовку на уровне смысловых связей и инженерных концепций. Наилучшим способом осуществления такого подхода к проектированию является использование автоматизированных систем. Приведены примеры студенческих работ, выполненных в программе ArchiCAD, с разработкой конструктивной схемы зданий.
DEVELOPING DESIGN AND TECHNOLOGICAL KNOWLEDGE AMONG STUDENTS OF ARCHITECTURE
The authors consider some issues of developing design and technological competences among students of architecture. At present an architect should be trained both in design and technology at the level of semantic relations and engineering concepts. The best way to implement such an approach to design is the use of automated systems. Some examples of student constructive schemes of buildings performed in the program ArchiCAD are presented.
Библиографический список
Библиографический список
1. Иллюстрированный энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и Е. Ефрона. Современная версия. – М.: Эксмо, 2015. – 960 с.
2. Витрувий. Десять книг об архитектуре. – Изд-во Архитектура-С, 2014. – 328 с.
3. Палаткина Г. В., Леонова Е. А. Сущность конструкторской грамотности архитекторов в профессиональной деятельности // Известия ВГПУ. – 2012. – Вып. 5 (Т. 69). – С. 60–64.
4. Ошкина Л. М., Низина Т. А. Использование системы Allplan в учебном процессе на архитектурно-строительном факультете национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарёва // САПР Allplan в архитектуре и строительстве: Материалы семинара Международного научно-практического фестиваля. – К.: НАУ, 2013. – С. 101–104.
5. Ошкина Л. М., Асташов А. М. Использование информационных технологий проектирования в процессе обучения студентов архитектурных профилей // Сборник научных трудов SWorld. Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития. – Вып. 3. Т. 6. Технические науки. – Одесса: Куприенко С. В., 2013. – С. 20–25.
Выходные данные статьи: Дубинин Н. В., Канев Д. Д., Михеев Д. Н., Низина Т. А., Ошкина Л. М. Формирование конструктивно-технических знаний у студентов архитектурных направлений обучения [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/formirovanie-konstruktivno-texnicheskix-znanij-u-studentov-arxitekturnyx-napravlenij-obucheniya