Эмоциональная персуазивная стратегия в англоязычном бизнес-плане: лингвистический аспект реализации

Опубликовано 11.05.2023 в 18:02
УДК: 81-11:811.111

В статье представлено описание реализации эмоциональной персуазивной стратегии в текстах бизнес-документации. На основе анализа аутентичных текстов, включенных в обобщенную модель англоязычного бизнес-плана, выявлены персуазивные тактики и их языковые маркеры. Делается вывод об использовании комплекса языковых средств в рамках одной тактики.

EMOTIONAL PERSUASIVE STRATEGY IN ENGLISH BUSINESS PLAN: LINGUISTIC ASPECT OF IMPLEMENTATION

This article aims to describe the emotional persuasive strategy in English business plan. Based on the analysis of authentic texts of a model English business plan developed by the author, the persuasive tactics and their language markers are identified. A conclusion is made about the variety of language means used within the framework of one tactic.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Гринина М. И. Эмоциональная персуазивная стратегия в англоязычном бизнес-плане: лингвистический аспект реализации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №11. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/emocionalnaya-persuazivnaya-strategiya-v-angloyazychnom-biznes-plane-lingvisticheskij-aspekt-realizacii