Опубликовано 06.10.2019 в 21:51
УДК: 159.922.27
В статье представлены результаты эмпирического исследования иерархии и структуры ценностных ориентаций людей со средним и высшим образованием. Проведен сравнительный анализ структуры и иерархии ценностей выделенных групп.
VALUE SYSTEMS OF PEOPLE WITH DIFFERENT EDUCATIONAL BACKGROUNDS
The article presents the results of an empirical study of the hierarchy and structure of the value systems of people with secondary-level and higher education. A comparative analysis of the structure and hierarchy of values of the groups in question is carried out.
Библиографический список
Библиографический список
1. Кукьян В. Н., Шевцова Н. А. Новые ценности образования в информационном обществе, противоречия их формирования // Вестник Челябинского государственного университета. – 2011. – № 18. – С. 31–37.
2. Грехнев В. С. Ценностные основания процессов образования и образованности людей в современном обществе // Философия и общество. – 2010. – № 3(59). – С. 40–55.
3. Кононова Т. М., Горева О. М., Ситева С. С. Система высшего образования как сфера формирования ценностных ориентаций молодежи [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 2-1. – Режим доступа: http: www.science-education.ru/ru/article/view?id=21398 (дата обращения: 05.09.2019).
4. Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. – СПб.: Речь, 2004. – 70 с.
Выходные данные статьи: Болкунов А. В., Янчий А. И. Ценностные ориентации людей с разным уровнем образования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №12. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/cennostnye-orientacii-lyudej-s-raznym-urovnem-obrazovaniya