Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 371.3:54
В статье рассматривается использование технологии развития критического мышления при изучении исторических аспектов химии в школе. Приведен методический материал, используемый при изучении темы «Жизнь и научная деятельность В. В. Марковникова».
CRITICAL THINKING AT TEACHING HISTORICAL ASPECTS OF CHEMISTRY
The article considers the use of the technique of critical thinking while teaching the historical aspects of chemistry at secondary school. The authors provide an original teaching guidance used at a chemistry class on the topic of "The life and research work of V. V. Markovnikov".
Библиографический список
Библиографический список
1. Чернобельская Г. М. Теория и методика обучения химии. – М.: Дрофа, 2010. – 318 с.
2. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. – М.: Просвещение, 1969. – 659 с.
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536 с.
4. Поппер К. Р. Предположения и опровержения: рост научного знания. – М.: ACT, 2004. – 638 с.
5. Грудзинская Е. Ю., Марико В. В. Активные методы обучения в высшей школе. Учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». – Нижний Новгород, 2007. – 182 с.
Выходные данные статьи: Любимова Е. О., Сажина О. П., Тарасова О. В. Использование технологии развития критического мышления при рассмотрении исторических аспектов химии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ispolzovanie-texnologii-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-pri-rassmotrenii-istoricheskix-aspektov-ximii