Опубликовано 26.04.2018 в 11:25
УДК: 821.111
В статье представлен синтаксический анализ рекламных текстов, размещенных в ряде англоязычных журналов. Приводятся примеры употребления в рекламных текстах таких языковых средств, как побудительные предложения, вопросительные предложения, односоставные предложения, риторический вопрос, повествовательные предложения.
SYNTACTIC FEATURES OF ADVERTISING TEXTS IN ENGLISH MAGAZINES
The article provides a syntactic analysis of advertising texts in English magazines. The study shows the usage of such linguistic means as the imperative sentence, the interrogative sentence, the one-member sentence, the rhetorical question, and the declarative sentence.
Библиографический список
Библиографический список
1. Кузьмина И. С. Когнитивно-референциальные особенности текстопостроения художественных произведений для детей: на материале английского языка: дисс. ... канд. филол. наук. – Саранск, 2011. – 207 с.
2. Мощева С. В. Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства: Учеб. пособие. – Иваново, 2008. – 108 с.
3. Раксина И. В., Привалова Ю. В. Особенности передачи лингвистических средств языкового воздействия при переводе рекламных текстов [Электронный ресурс] // IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» (15 февраля – 31 марта 2012 г.). – Режим доступа: https://rae.ru/forum2012/253/1081.
4. Business Traveller UK. – February 2018. – 100 p.
5. Car and Driver USA. – November 2017. – 132 p.
6. Classic American Magazine. – Issue 313. – May 2017. – 133 p.
7. Country Life UK. – 24 January 2018. – 100 p.
8. Evening Standard. – 07 August 2016. – 52 p.
9. Fortune USA. – 01 August 2017. – 120 p.
10. Pacific Standard. – February 2018. – 72 p.
11. People. – 08 January 2018. – 82 p.
12. Servo Magazine. – January 2018. – 68 p.
13. The New Yorker. – 01 January 2018. – 82 p.
14. The Sunday Times Culture. – 26 November 2017. – 80 p.
15. Time Magazine. – 8 February 2016. – 62 p.
16. World Traveller, Dubai. – January 2018. – 84 p.
Выходные данные статьи: Афиногентова А. А. Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №7. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sintaksicheskie-osobennosti-angloyazychnyx-reklamnyx-soobshhenij-v-zhurnalax