Мультипликационные образы в российской рекламе: критерии визуализации бренда

Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 791.228:659.339.13(470+571)

В статье рассматривается рекламный образ как средство продвижения торговой марки. Автор описывает мультипликационных героев российской рекламы и их влияние на подсознание потребителей. Делается вывод о том, что рекламные персонажи олицетворяют бренд и делают торговую марку более известной среди множества конкурентов.

CARTOON IMAGES IN RUSSIAN ADVERTISING: CRITERIA OF BRAND VISUALIZATION

This article considers the advertising image as a means of promoting a brand. The author describes the animated cartoon characters of Russian advertising and their impact on the subconsciousness of the consumers. A conclusion is made that advertising characters embody the brand and make it more famous among the numerous competitors.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Шабанова О. Н. Мультипликационные образы в российской рекламе: критерии визуализации бренда [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/multiplikacionnye-obrazy-v-rossijskoj-reklame-kriterii-vizualizacii-brenda