Опубликовано 28.05.2019 в 12:01
УДК: 82.09:811.133.1
Статья посвящена изучению лингвостилистических средств привлечения внимания во французских рекламных текстах. В этой связи авторы анализируют прагматику использования таких языковых средств как каламбур, персонализация, акцентирование внимания на преимуществе товара, лаконизм, многоязычие, франглез.
LANGUAGE MEANS OF DRAWING ATTENTION IN FRENCH ADVERTISING TEXTS
The article is devoted to the study of linguostylistic means of drawing attention in French advertising texts. In this connection the authors analyze the pragmatics of such language means as pun, personalization, focusing on the advantage of the product, laconism, multilinguism, French English.
Библиографический список
Библиографический список
1. Евграфова О. Г., Ишмурадова А. М. Лингвистические средства привлечения внимания в англоязычных рекламных текстах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 8(62): в 2-х ч. Ч. 1. – C. 112–116.
2. Киселева А. А., Автайкина Л. Ю. Лингвистические особенности рекламного дискурса во французских СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – № 7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/lingvisticheskie-osobennosti-reklamnogo-diskursa-vo-francuzskix-smi (дата обращения 15.04.2019).
3. “Qualité, fierté, halalité”, votre avis sur la campagne de pub d’Isla Délice [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.al-kanz.org/2013/06/30/qualite-fierte-halalite/ (дата обращения 16.04.2019).
4. Pub en stock: le blog consacré a la publicité d'hier et d'ajourd'hui [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pubenstock.com/2012/lg-au-secours-des-femmes/ (дата обращения 16.04.2019).
5. Si juva bien, c'est Juvamine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.toute-une-generation.fr/publicites-juvamine/ (дата обращения 16.04.2019).
6. Parce que je le vaux bien [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fr.wikipedia.org/wiki/Parce_que_je_le_vaux_bien (дата обращения 16.04.2019).
7. Boursin, le fromage de toutes les audaces [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prodimarques.com/sagas_marques/boursin/boursin.php (дата обращения 16.04.2019).
8. Canal (opérateur de télévision) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fr.wikipedia.org/wiki/Canal_(op%C3%A9rateur_de_t%C3%A9l%C3%A9vision) (дата обращения 16.04.2019).
9. Mobiles magazine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=LV0EAAAAMBAJ&hl=ru (дата обращения 16.04.2019).
10. Comment contacter Freebox? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.contact-telephone.com/freebox/ (дата обращения 16.04.2019).
11. Bic: historique, missions, stratégie [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.etudes-et-analyses.com/gestion-strategie/strategie/etude-de-cas/bic-historique-missions-strategie-326066.html (дата обращения 16.04.2019).
12. Le vrai Uncle Ben's veut faire entendre sa voix [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.leparisien.fr/faits-divers/le-vrai-uncle-ben-s-veut-faire-entendre-sa-voix-09-10-2008-269669.php (дата обращения 16.04.2019).
13. Je poke, tu tagges, il like… [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://francebienvenue2.com/2010/11/21/je-poke-tu-tagges-il-like/ (дата обращения 16.04.2019).
14. Quand y en a marre, y’a Malabar! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.annees-80.fr/quand-y-en-a-marre-ya-malabar/ (дата обращения 16.04.2019).
15. Carglass [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fr.wikipedia.org/wiki/Carglass (дата обращения 16.04.2019).
16. L’essentiel est dans Lactel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.generation-souvenirs-le-blog.fr/cine-tele/pub/lessentiel-est-dans-lactel/ (дата обращения 16.04.2019).
17. De tous les repas [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.strategies.fr/actualites/marques/r9042W/de-tous-les-repas.html (дата обращения 16.04.2019).
18. Nissan, Made in qualité [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.imagein.fr/clients/auto-moto/nissan.html (дата обращения 16.04.2019).
Выходные данные статьи: Автайкина Л. Ю., Новикова Е. С. Языковые средства привлечения внимания во французских рекламных текстах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/yazykovye-sredstva-privlecheniya-vnimaniya-vo-francuzskix-reklamnyx-tekstax