Опубликовано 06.01.2014 в 12:21
УДК: 316.356.2 : 159.942 - 053.5
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи стиля родительского отношения и эмоционально-личностных характеристик младшего школьника. Формулируются предположения относительно влияния детско-родительских отношений на успешность учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
Parenting Style and Younger Schoolchildren Personality and Emotions
The paper presents the results of an empirical study of the parenting style effect on personal and emotional characteristics of younger schoolchildren. The authors suggest that the children-parents relationships have an impact on the academic progress during the early school years.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бурменская Г. В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков – М. : «Академия», 2002. – 125 с.
2. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Наука, 2006. – 608 с.
3. Справочник практического психолога. Психодиагностика / под общ. ред. С. Т. Посоховой. – М. : АСТ; СПб. : Сова, 2005. – 671 с.
Выходные данные статьи: Ковалева Н. А., Чернова Е. Н. Взаимосвязь стиля родительских отношений и эмоционально-личностных характеристик младшего школьника [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/vzaimosvyaz-stilya-roditelskikh-otnoshenijj-i-ehmocionalno-lichnostnykh-kharakteristik-mladshego-shkolnika-2