Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 070:316
В статье рассмотрен вопрос отношения аудитории к публикациям интернет-СМИ, затрагивающим социально-значимые темы. Материал исследования – результаты социологического опроса пользователей Интернета (N=150). Выводы демонстрируют постепенный рост толерантности в российском обществе, но в то же время противоречивое отношение аудитории к различным социальным меньшинствам.
THE INFLUENCE OF RUSSIAN ONLINE MEDIA ON THE FORMATION OF AUDIENCE TOLERANCE
The article considers the audience’s attitude to online media publications that touch on socially significant topics. The study is based on the results of a sociological survey of Internet users (N=150). The findings demonstrate a gradual increase in tolerance in the Russian society but at the same time the audience’s contradictory attitude towards various social minorities.
Библиографический список
Библиографический список
1. Алексеева А. А. Исследование текстов в социальной сети «Вконтакте» в лингводидактическом аспекте // Лингвокультурология. – 2014. – № 8. – С. 6–10.
2. Гаскаров Т. Будущее браузеров и искусственный интеллект. Дзен в Яндекс.Браузере [Электронный ресурс] // Хабр. – 2016. – Режим доступа: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/302856/ (дата обращения: 09.02.2020).
3. Декларация принципов терпимости [Электронный ресурс] // Организация Объединенных Наций. – 1995. Режим доступа: http://www.un.org/ru/documents/decl_
conv/declarations/toleranc.shtml, свободный (дата обращения: 06.02.2020).
4. Новая философская энциклопедия. 4 т. Толерантность / под ред. В. С. Стёпина. – М.: Мысль, 2001. – 734 с.
5. Стебловская С. Б. Роль современной медиасферы в трансформации медиапотребления подростков // Вестник Костромского гос. ун-та. – № 25 (1). – 2019. – С. 187–191.
6. Чертовских О. О., Чертовских М. Г. Искусственный интеллект на службе современной журналистики: история, факты и перспективы развития // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – № 3. – С. 555–568.
7. Шакиров С. М. Литература в формате нарратива (анализ публикаций сервиса персональных рекомендаций Яндекс.Дзен) // Знак: проблемное поле медиаобразования. – № 1 (31). – 2019. – C. 129–140.
8. Шатаева, О. В. Этническая толерантность сотрудников организации г. Москвы: монография. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 170 с.
9. Шевцова А. Нарратив на завтрак, лонгрид на обед: Даниил Трабун об идеальном Дзън-канале [Электронный ресурс] // Нация. Сборная по здравому смыслу – 2018. – Режим доступа: https://nationmagazine.ru/events/narrativ-na-zavtrak-longrid-na-obed-daniil-trabun-ob-idealnom-dzen-kanale-/ (дата обращения: 09.02.2020).
10. Porter M. 2014 Social Progress index [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.socialprogress.org/assets/downloads/resources/2014/2014-Social-Progress-Index.pdf (дата обращения: 18.02.2020).
11. Porter M. 2018 Social Progress index [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.socialprogress.org/assets/downloads/resources/2018/2018-Social-Progress-Index-Exec-Summary.pdf (дата обращения: 18.02.2020).
Выходные данные статьи: Арсентьева А. Д., Морозова А. А. Влияние публикаций отечественных интернет-изданий на формирование толерантности аудитории [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/vliyanie-publikacij-otechestvennyx-internet-izdanij-na-formirovanie-tolerantnosti-auditorii