Опубликовано 03.04.2014 в 10:40
УДК:
В статье рассматриваются вербальные характеристики заголовков немецкоязычных статей в экономических газетах и журналах. Выявляется лексико-семантическое наполнение заголовков и их структурная организация.
VERBAL CHARACTERISTICS OF GERMAN ECONOMIC HEADLINES
The article deals with the verbal characteristics of headlines of German economic articles. The author studies the lexico-semantic composition of the headlines as well as their structural organization.
Библиографический список
Библиографический список
1. Арнольд И. В. Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста // Иностранные языки в школе. – 1978. – № 4. – С. 23–31.
2. Васильева Т. В. Заголовок в когнитивно-функциональном аспекте (на материале современного американского рассказа): дис. ... канд. филол. наук. – М., 2005. – 246 с.
3. Трофимова Ю. М. Заглавие научной статьи как речевое действие // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. – Нижний Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова. – 2012. – № 7.– С. 255–262.
4. Шиверская Н. В. Некоторые аспекты соотношения заголовка и корпуса текста // Проблемы лингвистического анализа текста. – Иркутск, 1990. – С. 33–40.
5. Handelsblatt. – 2010. – № 2. – 58 s.
6. Wirtschaftswoche. – 2010. – № 27. – 96 s.
Выходные данные статьи: Чертоусова С. В. Вербальные характеристики заголовка современного немецкоязычного текста экономической тематики [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №13. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/verbalnye-kharakteristiki-zagolovka-sovremennogo-nemeckoyazychnogo-teksta-ehkonomicheskojj-tematiki