Опубликовано 07.04.2016 в 00:37
УДК: 361
В статье представлены результаты анализа взаимодействия Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского с различными группами абитуриентов. Рассмотрены уровни работы с потенциальными студентами университета.
LEVELS OF INTERACTION BETWEEN CLASSICAL UNIVERSITY AND THE MARKET OF PROSPECTIVE STUDENTS
The article presents the results of an analysis of the interaction between the National Research Lobachevsky State University of Nizhni Novgorod with various groups of prospective students. The levels of work with potential students of the university are considered.
Библиографический список
Библиографический список
1. Щербакова О. Ю. Особенности поведения вузов в современных рыночных условиях [Электронный ресурс] // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 10. – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2015/75174.htm.
2. Слатарь А. В. Исследование позиции Северо-Восточного федерального университета на рынке высшего образования Республики Саха (Якутия) // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014. – № 34. – С. 99-111.
3. Хлабыстова Н. В. Трансформация требований основных потребителей образовательных услуг к институту высшего профессионального образования в современном российском обществе (на примере Кубанского государственного технологического университета) // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 7. – С. 50-53.
4. Жадько Е. А. Влияние бренда вуза на продавцов и покупателей образовательных услуг в условиях потребительского общества // Университет XXI века: старые парадигмы и современные вызовы: Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции. 7 – 8 апреля 2015 г. – Екатеринбург, 2015. – С. 466-469.
5. Ефимова И. Н. Социологический анализ рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов 2011 года при выборе вуза // Вестник Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского. – 2012. – № 4-1. – С. 19-25.
6. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утв. Президентом РФ 04.02.2010 № Пр-271 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/documents/1450.
Выходные данные статьи: Рябоконь М. В. Уровни взаимодействия классического университета с рынком абитуриентов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №4. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/urovni-vzaimodejstviya-klassicheskogo-universiteta-s-rynkom-abiturientov