Управление качеством в деревообрабатывающей промышленности

Опубликовано 20.05.2024 в 16:37
УДК: 338.674

В статье рассматриваются подходы и методы к управлению качеством в деревообрабатывающей отрасли, а также основные направления ее технологического развития до 2025 года. В настоящее время деревообрабатывающая отрасль сталкивается с множеством вызовов и проблем, требующих эффективного решения. В качестве управленческих практик предложено применение методов и инструментов менеджмента качества, позволяющих предприятиям стандартизировать процессы производства, снижать брак, успешно конкурировать на рынке и добиваться высоких результатов.

QUALITY MANAGEMENT IN WOODWORKING INDUSTRY

This article discusses approaches and methods to quality management in the woodworking industry and main directions of its technological development until 2025. Currently, the woodworking industry is faced with many challenges and problems that require effective solutions. As management practices, the use of quality management methods and tools is proposed, allowing enterprises to standardize production processes, reduce defects, compete successfully in the market and achieve high results.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Трофимова М. Ю. Управление качеством в деревообрабатывающей промышленности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/upravlenie-kachestvom-v-derevoobrabatyvayushhej-promyshlennosti