Опубликовано 19.02.2015 в 19:11
УДК: 82-29
Статья посвящена комплексному анализу основных типов колоративов в языке современной рекламы. Характеризуются современные процессы в области цветообозначений и основные способы их образования в русском языке.
TYPES OF COLOUR WORDS IN ADVERTISING TEXTS
The article presents a comprehensive analysis of the main types of colour words in the language of modern advertising. The study focuses on the modern processes in the field of colour words and the ways of their formation.
Библиографический список
Библиографический список
1. Василевич А. П., Мищенко С. С., Кузнецова С. Н. Цвет и его название: развитие лексики цветообозначения в современной России. – М.: Наука, 2005. – 266 с.
2. Драгунский В. В. Цветовой личностный тест. – Минск: Харвест; АСТ, 2002. – 445 с.
Выходные данные статьи: Воронова М. В., Ершова Н. И. Типы колоративов в рекламных текстах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/tipy-kolorativov-v-reklamnykh-tekstakh