Типологическая характеристика частных корпоративных СМИ в русскоязычных Telegram-каналах

Опубликовано 20.04.2023 в 13:28
УДК: 070:004.738.2

В статье исследуется текущее положение корпоративных СМИ в Telegram. Анализируется тенденция к созданию нескольких ресурсов одной компанией, которые работают для разных аудиторий от потенциальных сотрудников до особенных клиентов. Выделяются различные типы Telegram-каналов и дается их характеристика.

TYPOLOGICAL CHARACTERISTICS OF PRIVATE CORPORATE MEDIA IN RUSSIAN TELEGRAM CHANNELS

This article explores the current state of corporate media in Telegram and the trend towards creating multiple resources by one company, which work for different audiences from potential employees to special clients. Different types of channels are identified and their characteristics are given.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Морозова А. А., Самедова С. Г. Типологическая характеристика частных корпоративных СМИ в русскоязычных Telegram-каналах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/tipologicheskaya-xarakteristika-chastnyx-korporativnyx-smi-v-russkoyazychnyx-telegram-kanalax