Опубликовано 20.04.2023 в 13:28
УДК: 070:004.738.2
В статье исследуется текущее положение корпоративных СМИ в Telegram. Анализируется тенденция к созданию нескольких ресурсов одной компанией, которые работают для разных аудиторий от потенциальных сотрудников до особенных клиентов. Выделяются различные типы Telegram-каналов и дается их характеристика.
TYPOLOGICAL CHARACTERISTICS OF PRIVATE CORPORATE MEDIA IN RUSSIAN TELEGRAM CHANNELS
This article explores the current state of corporate media in Telegram and the trend towards creating multiple resources by one company, which work for different audiences from potential employees to special clients. Different types of channels are identified and their characteristics are given.
Библиографический список
Библиографический список
1. Андрашитов Д. С., Йосебашвили Л. З., Цедилкин И. Д. Информационная безопасность мобильных приложений // Наука и общество в эпоху технологий и коммуникаций: материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 840–845.
2. Антонюк А. А. Перспективы Telegram на основе странового анализа аудитории // Вестник факультета управления Санкт-Петербургского государственного экономического факультета. – 2018. – № 3 (1). – С. 359–362.
3. Играев Б. А. Корпоративные издания: типологические и профильные особенности // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2011. – № 3. – С. 192–201.
4. Кашанина Т. В. Корпоративное право. – М.: Норма-Инфра-М, 1999. – 802 с.
5. Кириллов А. Г. Трансформация жанра блога в программах обмена мгновенными сообщениями // Жанры речи. – 2017. – № 2 (16). – С. 260–267.
6. Коноплев Д. Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3 (25). – С. 198–200.
7. Малахов А. А. Мессенджер Telegram как новая медиаплатформа // Журналистика и общество. – 2019. – № 3 (25). – С. 56–62.
8. Мокрая Е. А. Telegram-канал как платформа для политической коммуникации // Русская политология. – 2018. – № 4 (9). – С. 62–65.
9. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестник Московского университета – 2003. – № 2. – С. 64–75.
10. Солдаткина Я. В. Проблемы сегментации контента в СМИ и новые возможности мобильных мессенджеров // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2018. – № 3. – С. 323–330.
11. Рубина В. Б. Telegram-каналы как основные слагаемые успеха мессенджера Telegram // Идеи и новации. – 2018. – Т. 8, № 2. – С. 73–77.
Выходные данные статьи: Морозова А. А., Самедова С. Г. Типологическая характеристика частных корпоративных СМИ в русскоязычных Telegram-каналах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/tipologicheskaya-xarakteristika-chastnyx-korporativnyx-smi-v-russkoyazychnyx-telegram-kanalax