Опубликовано 04.04.2021 в 16:37
УДК: 659.3
В статье представлен контекстуальный анализ явления мессенджеров в интернет-среде. Авторы рассмотрели функциональные особенности популярного приложения Telegram. В ходе исследования было выявлено соотношение положительных и отрицательных сторон данной интернет-площадки.
TELEGRAM AS UNIQUE MESSENGER PLATFORM
The article presents a contextual analysis of the phenomenon of instant messengers in the Internet environment. The authors examined the functional features of the popular Telegram application. The study revealed the ratio of positive and negative sides of this Internet platform.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бакеева Д. А. Актуальные тенденции в цифровой журналистике: функциональный аспект // Mediaобразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V международной научной конференции. 24–25 ноября 2020 г. / под ред. А. А. Морозовой. – Челябинск, 2020. – С. 349–354.
2. Блокировка Telegram в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Telegram#Блокировка_Telegram_в_России/ (дата обращения: 08.02.2021).
3. Головко А. С. Мессенджеры как инструмент Relationship Marketing в продвижении спортивного клуба // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – Краснодар, 2017. – Т. 1. – С. 72–75.
4. Гребельник Т. В. Мессенджер как новый объект коммуникативной лингвистики // Молодой ученый. – 2020. – № 44 (334). – С. 50–53.
5. Зинкин Е. А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – № 1. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/prilozheniya-socialnye-seti-i-messendzhery-kak-platformy-rasprostraneniya-novostnogo-kontenta-smi (дата обращения 24.02.2021).
6. Исследование аудитории Telegram 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tgstat.ru/research/ (дата обращения 07.02.2021).
7. Колозариди П. В., Ильин А. В. Мессенджеры в городской среде: гибридные формы и новые практики // «ШАГИ / STEPS»: журнал школы актуальных гуманитарных исследований. – Режим доступа: http://shagi.ranepa.ru/steps/article?viewid=148 (дата обращения 24.02.2021).
8. Мессенджер – что это такое? Определение, значение, перевод [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://chto-eto-takoe.ru/messenger/ (дата обращения 04.02.2021).
9. Молодые россияне все больше отдают предпочтение Интернету, пренебрегая ТВ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.amur.info/news/2015/06/17/ 95563/ (дата обращения 05.02.2021).
10. Переход традиционных СМИ в Интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://skachate.ru/ekonomika/2389/index.html?page=2/ (дата обращения 17.02.2021).
11. Соколова Д. В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram // Медиаскоп. – 2017. – № 4. – Режим доступа: http://mediascope.ru/2380 (дата обращения 20.02.2021).
12. Соловьев А. И. Международный мессенджер Telegram как медийный ресурс // Веб-программирование и интернет-технологии WebConf2018: тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции. 14–18 мая 2018 г. – Минск, 2018. – С. 133–134.
13. Шаронин П. Н., Козлова Е. В. Роль мессенджеров в современном медиапространстве // Медиаэкономика 21 века. – М.: Изд-во ИП Шаронин Павел Николаевич. – 2017. – № 2. – С. 12–15.
14. Эволюция мессенджеров – короткая история индустрии сообщений за прошедшие 40 лет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://itcrumbs.ru/istoriya-evolyutsiya-messendzherov_23557/ (дата обращения 18.02.2021).
Выходные данные статьи: Махорт А. К., Синенко П. Д. Telegram как уникальная площадка индустрии мессенджеров [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №2. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/telegram-kak-unikalnaya-ploshhadka-industrii-messendzherov